В китайском интернет магазине был приобретен вот
такой парковочный радар (парктроник). Покупал я парктроник
без экрана, только с с одной пищалкой. Не хотел лишних
моргающих и светящихся штучек в салоне. Да и в таком виде он
больше напоминает штатный парктроник автомобиля.
Датчики парктроника я решил установить в нижнюю часть
заднего бампера. В этом случае не было риска попасть
в металлический усилитель бампера от фаркопа, который
находиться выше. Датчики штатного парктроника также
расположены в нижней губе бампера.
Для разметки наклеиваем на нижнюю часть бампера
бумажный скотч.
Наносим разметку на бампер и керним центра бедующих
отверстий.
Сверлим отверстия в бампере с помощью сверла из
комплекта
В полученные отверстия вставляем датчики,
устанавливаем их (в соответствии с инструкцией) меткой
вверх.
Таким образом устанавливаем все четыре датчика.
Вот таким образом выглядит установленный датчик
внутри бампера.
Провода от датчиков парктроника я закрепил
хомутами. Оставлял небольшой запас проводана случай если
понадобится извлечь датчик.
Чтобы завести все провода в салон я пользовался
отверстием под обшивкой пола багажника.
Через это отверстия у меня проходили уже провода
фаркопа. Провода парктроника я скручивал вместе изолентой.
Подключения разъема питания парктроника я сделал
под обшивкой задней колесной арки. Плюсовой провод питания я
подключил к разъему находящемуся там на плюсовой вывод
идущий на включения света заднего хода. Минусовой вывод
закрепил к контакту массы на кузове.
Блок управления парктроника был установлен там же (
в районе задней арки). Длина проводов от датчиков не
позволила его отнести подальше. Динамик наклеил на
корпус заднего бардачка.
Работает парктроник по
следующему алгоритму. При включении задней передачи
включается парктроник. При этом из динамика раздается
короткий звуковой сигнал, который говорит об успешном
включении радара. Далее при движении задним ходом если в
зону работы датчиков попадает препятствие раздается звуковой
сигнал. Короткий звуковой сигнал раздается при
приближении к препятствию на 1,5 метра. Если продолжать
приближаться к препятствию, то звуковой сигнал становиться
частым и на расстоянии 30-40 см. переходит в сплошной.
На фотографии видно расстояние при котором сигнал становиться
сплошным.
|